Обновление от 27/10/15

#1
Information 
Полный список изменений: http://eashooters.ru/2015/10/27/fall-patch-notes/

Обсуждаем.

Прямая ссылка на DLC Community Operations: https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/b...operations
Ответить

#2
играл кто-нить уже на новой карте?
Ответить

#3
Отмечу некоторые пункты:

По лодке мне понравилась идея "угловой множитель", так как эта консервная банка выводилась (крит. урон) постоянно с первого заряда РПГ и других ракетных установок в любую часть корабля, я уж молчу про снаряды танков.

Цитата:Основное оружие: пушка, 25 мм
  • Урон от взрыва повышен с 20 до 22.
  • Начальная скорость повышена с 200 м/с до 300 м/с.
  • Урон понижен с 15 до 13,5.
  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 20,0 с до 12,0 с.
  • Максимальный угол понижен с 1,0° до 0,2°.
  • Внутренний радиус взрыва повышен с 1 м до 2 м.
  • Радиус взрыва повышен с 3 м до 5 м.
  • Урон против танков понижен.

Для меня это конечно радость, что 25мм стали лучше, особенно быстрее летят и не так сильно падают, да и сплэш маленький добавили.

Цитата:Основное оружие: пушка, 30 мм
  • Урон от взрыва понижен с 25 до 22.
  • Урон понижен с 30 до 24.
  • Внутренний радиус взрыва повышен с 1 м до 2 м.
  • Радиус взрыва повышен с 3 м до 5 м.
  • Количество магазинов уменьшено с 4 до 3.
  • Урон против танков понижен.

А вот с 30мм как-то странно: вроде снаряды рассчитаны по большей части против техники, а нерфят против них. Только сплэш увеличили и все.

Цитата:Основное оружие: шквальная пушка
  • Урон понижен с 10 до 8.

Обошлось хотя бы понижением урона против пехоты (против техники 1 снаряд - 5 урона).

Но что меня обрадовало, так вот это:
Цитата:
  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 20 с до 12 с.

И это на всех видах снарядов!



Цитата:ИЗМЕНЕНИЯ В РЭП
РЭП: ИК-ловушки
Сокращена перезарядка, что позволит воздушной технике быстрее возвращаться в бой и выстреливать больше
ловушек, чтобы слегка повысить длительность защитного эффекта. Раньше самолеты выстреливали ловушки
лишь раз, и почти сразу же цель можно было захватить повторно.

Другими словами самолеты будут бомбить чаще...

Цитата:
  • Время перезарядки снижено с 20 с до 15 с.
  • Увеличено количество выстреливаемых ловушек — эффективность выше, защита дольше.
  • Теперь ловушки лучше использовать против ракет с пассивной радиолокацией.
  • Немного повышена эффективность против устройств теплового наведения, ракет Stinger и «ИГЛА».

... и трудно их будет убивать. Но это все буквы, посмотрим как на деле.

Цитата: Управляемость: M1 Abrams
  • Улучшено ускорение
  • Повышена заданная максимальная скорость с 53 км/ч до 61 км/ч
Управляемость: T-90 A
  • Повышена заданная максимальная скорость с 54 км/ч до 57 км/ч
Управляемость: TYPE 99
  • Повышена заданная максимальная скорость с 54 км/ч до 60 км/ч

Американский толстяк быстрее нашего и китайца? DICE L.A. ярые патриоты своей страны?

Цитата:Транспорт: AAV-7A1 AMTRAC
  • Прочность повышена с 1000 до 1250.

"Матрас" и так картонный, в отличии от BF3. Посмотрим на него при этих значениях.

Цитата:HVM-II с поля боя
  • Урон понижен с 100 до 52

Наконец-то он теперь не "уаншотный"! Однако он у нас запрещен Big Grin

Цитата:Дробовики
  • Снижен урон от картечи и игольчатых снарядов, чтобы уменьшить убойную силу на дистанции.
  • Уменьшено количество дробинок в UTS 15, Сайга-12К, DAO-12, DBV-12 и M1014 для лучшего баланса.
  • Расстояние, на котором начинает снижаться урон, уменьшено с 25–50 м до 24–32 м

Вот это уже лучше! Нерф дробовиков! Однако зачем уменьшать кол-во дробинок - непонятно... Однако хочется потрогать новые дробовики!

Цитата:C4
  • Урон от взрыва понижен с 500 до 400
  • Внутренний радиус взрыва понижен с 2 м до 1 м
  • Радиус взрыва понижен с 5 м до 4 м

Урон понижен - это конечно же круто, но меня заинтересовало другие изменения по взрывчатым аммунициям:
Цитата:Гранаты
  • M67: 8 с;
  • RGO: 7 с;
  • V40: 7 с;
  • зажигательные: 7 с;
  • светозвуковые: 7 с;
  • сигнальные ракеты: 7 с.
Гаджеты:
  • XM25 возд. взр./дымовые: 7 с;
  • XM25/M320 игольчатые: 2,5 с;
  • M320 фугас/ННС/3Х/светозвуковые: 7 с;
  • C4: 8 с;
  • пусковые установки инженера: 8 с.

С4 - 8 секунд, Карл! Еще исправили простую ошибку, где некоторые гранаты (а возможно и все) просто напросто не поднимались с ящиков саппорта или соплей (даже есть отдельная серия "Друзья по Battlefield" про гранаты: клик на видео в VK!)
Однако зачем тоже увеличили поднятие ракет для РПГ. Возможно, чтобы крысы на картах так сильно не доминировали над техникой, однако им хватит начальных 5 ракет с перком на увеличенный боезопас на одну жизнь, чтобы уничтожить технику.

Цитата:ИЗМЕНЕНИЯ ИНЖЕНЕРА
  • Убрана возможность использовать наводящиеся пусковые установки в технике (по-прежнему
    используются установки с поражением цели вслепую)

Никакие чинилам стингеры, иглы и лавы (по наводке ПЛЦ), ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ РУКИ, ТОЛЬКО РПГ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!

Цитата:Гаджет инженера: FIM-92 STINGER
  • Длина луча увеличена с 350 м до 400 м
  • Урон повышен со 175 до 270

Гаджет инженера: SA-18 «ИГЛА»
  • Урон повышен со 175 до 270

Нахрена DICE? НА-ХРЕ-НА? И так воздушки картонные! Даже не смотря на то, что вы улучшили самолеты!

Цитата:Гаджет инженера: мина ПВО
  • Мгновенный захват цели
  • Длина луча уменьшена с 200 м до 75 м
  • Максимальное количество уменьшено с 2 до 1
  • Урон повышен со 150 до 210

Хоть переносимых этих самых мин было уменьшено до 1, но они уже стали как стингеры. Правда в отличии от них, ты поставил эту мину и забыл про нее. Они ведь у нас разрешены?

Цитата:Убран бонус меткого стрелка
Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей
  • Теперь бонус меткого стрелка дает 25 очков (в скобках отображается дистанция)

Вроде в летнем патче с помощью бонуса "Меткий стрелок" кемпер значительно набирал "очки отряда", что как-то помогал своему отряду. Теперь уж подумали, что кемпер в отряде - это плохая идея.

Цитата:Смена командира отряда
  • Когда член отряда запрашивает приказ, включается обратный отсчет (30 секунд). Если командир не ответит за это время, его роль перейдет к тому, кто оставлял запрос
  • Теперь после захвата приказы атаки больше не меняются автоматически на приказы защиты на целях

Цитата:Добавлены визуальные эффекты области захвата Hardline на мини-карте, добавлен квадрат, форма и круг

Добавлена механика мини-карты Hardline, при которой отображается относительная высота значка игрока:
  • Над значками игроков: немного увеличивается масштаб, добавлена прозрачность.
  • Под значками игроков: немного уменьшается масштаб, добавлена прозрачность
  • В обоих случаях масштабирование начинается в 3,5 м под или над значком соответственно, не превышая 7 м

Теперь дымовые гранаты блокируют ИК СПО и ИК/НВ

Мелочь, а приятно. Однако есть некоторые необычные исправления:
Цитата:
  • Исправлена ошибка, из-за которой пулемет M240B снабжался увеличителем с ИК СПО и ИК/НВ, а также всеми прицелами средней дальности.
  • Исправлена ошибка, когда гранаты возвращались к бойцу, если попадали на ящик с боеприпасами или аптечку. Теперь гранаты пролетают мимо и падают там, куда игрок их бросает
  • ЧУЖОЙ СИГНАЛ: Исправлена ошибка, когда можно было появляться в транспортных вертолетах противника в большом «Захвате»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке, когда пробирались через окна

Осталось только полностью оценить все изменения лично!
Ответить

#4
(28/10/2015, 17:57)Maledict Писал(а): Цитата:
Убран бонус меткого стрелка
Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей
Теперь бонус меткого стрелка дает 25 очков (в скобках отображается дистанция)

Вроде в летнем патче с помощью бонуса "Меткий стрелок" кемпер значительно набирал "очки отряда", что как-то помогал своему отряду. Теперь уж подумали, что кемпер в отряде - это плохая идея.
Надо на Хайнань зайти ради интереса Big Grin
Если я правильно понял теперь не начисляют по 800 очков за попадание в голову с 800-т метров? Если так, то теперь не будет кемперов на первых местах в итоговых таблицах раундов на таких картах как Хайнань и Плотина, может некоторые подобные мастера вообще перестанут играть )))
Ответить

#5
(28/10/2015, 18:16)BlindFox1 Писал(а):
(28/10/2015, 17:57)Maledict Писал(а): Цитата:
Убран бонус меткого стрелка
Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей
Теперь бонус меткого стрелка дает 25 очков (в скобках отображается дистанция)

Вроде в летнем патче с помощью бонуса "Меткий стрелок" кемпер значительно набирал "очки отряда", что как-то помогал своему отряду. Теперь уж подумали, что кемпер в отряде - это плохая идея.
Надо на Хайнань зайти ради интереса Big Grin
Если я правильно понял теперь не начисляют по 800 очков за попадание в голову с 800-т метров? Если так, то теперь не будет кемперов на первых местах в итоговых таблицах раундов на таких картах как Хайнань и Плотина, может некоторые подобные мастера вообще перестанут играть )))

По мне так минус. Разведчик даже используя тагс и маяк не может догнать по очкам другие классы. (естественно если не настреливает значительно больше них). Думаю не надо говорить что я любитель агрессивного снайпинга и убийства даже на малых дистанциях в голову радует бонусом который помогал хоть как-то бодаться в очках с медиком и поддержкой.
Ответить

#6
(28/10/2015, 17:57)Maledict Писал(а): Американский толстяк быстрее нашего и китайца? DICE L.A. ярые патриоты своей страны?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...D%D0%BA%29

Цитата:Скорость по шоссе, км/ч M1: 72[1]
М1А1, M1A2: 66,8[6]
Ответить

#7
Зато может такие монстры кемпинга как sniper_dominator нас покинут, хотя они могут продолжить играть ради КД.
Лично я в последнее время то же больше бегал, чем сидел. Но сейчас вообще пофигу. Прицелы х20 и х40 теряют всякий смысл - ибо чисто кемперские вещи.
Заставят побегать снайперов.
Пока писал, Рен привел ссылку на вики, я, не глядя, предполагаю, что там ТТХ абрамса? И то что он в реале довольно быстрый танк. )
Ответить

#8
Все три танка были с почти одинаковой максимальной скоростью. Проблема не в ней.
Ответить

#9
Один хрен отъеденую бургерами жопу абрамса так и не исправили.
Ответить

#10
В переводе EAshooters говорят полно ошибок, оригинал идет в PDF:
https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-com...tch_EN.pdf
https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-com...tch_RU.PDF
Ответить

#11
(28/10/2015, 19:18)rockenren Писал(а): В переводе EAshooters говорят полно ошибок, оригинал идет в PDF:
https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-com...tch_EN.pdf
https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-com...tch_RU.PDF

Вот пример:
[Изображение: 485ff31366.png]

(28/10/2015, 19:06)BlindFox1 Писал(а): Зато может такие монстры кемпинга как sniper_dominator нас покинут, хотя они могут продолжить играть ради КД.
Лично я в последнее время то же больше бегал, чем сидел. Но сейчас вообще пофигу. Прицелы х20 и х40 теряют всякий смысл - ибо чисто кемперские вещи.
Заставят побегать снайперов.

Однако кемперство - это тоже по сути часть игры. Когда спокойно стреляешь по движущимся целям и попадаешь в голову. Или же перестреливаешься со снайпером и на скорость определяют правильную баллистику пули. Просто я считаю такую игру спокойной.
Ответить

#12
Цитата:Infantry Fighting Vehicles: 25MM HE Shell
Damage increased to 24 from 20
Velocity increased to 225m/s from 200m/s
Dispersion Min angle reduced to 0° from 0.5°
Чта? Ф топку APFSDS!

Кстати, это не косяк переводчиков:
Цитата:Damage multiplier against helicopters increased to 0.6 from 0.6
Ответить

#13
Видимо ошибка в оригинале.
Ответить

Пользователи просматривают эту тему:
1 Гость(ей)