Мусор от Шаледикта

#1
Video 
Вообщем, создаю свой уголок творчества/"мусора".

Mycor #1

http://www.youtube.com/watch?v=sOPrKo9eqOs



И новая часть Mycor'a

http://www.youtube.com/watch?v=REPbDQp5mIo
Ответить

#16
Прикольно) Поржал)
Ответить

#17
Кто загрузил апдейт Nvidia после 13 числа, то эта информация будет интересна тем, кто занимается монтажом и снимает видео Shadowplay: прогу сломали и вегас не открывает (или не отображает неправильно) видео. Решается эта проблема при помощи отката в диспетчере устройств
Ответить

#18
Мел, видос вообще зачотный)
Ответить

#19
За 8 месяцев накопилось столько видео, что свободного места от 100 гигов уже не осталось. Поэтому я снова все вычищаю, создав новую часть "Mycop"

https://youtu.be/MFYcfMkDuZI
Ответить

#20
(22/03/2016, 11:55)Maledict Писал(а): создав новую часть "Mycop"

мне понравилось)
Ответить

#21
Класс Big Grin
Ответить

#22
хех))) блин мне б так удавалось сишками оперировать) Никит, красавчеК)
Ответить

#23
Лу в каком моменте именно?) там где квадрик на локере был?
Ответить

#24
(23/03/2016, 14:13)Marqus74 Писал(а): Лу в каком моменте именно?) там где квадрик на локере был?
нет) где парень не перестреляв Никиту спрятался за угол, а потом вышел и получил сишкой)

А то был Нежть)
Ответить

#25
Решил попробовать гайды почитать по фотошопу. Как-то так, на суд строжайший! Думаю, радужники оценят...

[Изображение: da7eeef8d6.png]
Ответить

#26
(11/07/2016, 02:28)Maledict Писал(а): Решил попробовать гайды почитать по фотошопу. Как-то так, на суд строжайший! Думаю, радужники оценят...


Мэл, а можешь, если не внапряг, забацать типа шеврон с нашим лого?
 1 ×
Ответить

#27
(11/07/2016, 04:14)Mr.Arctic Писал(а): Мэл, а можешь, если не внапряг, забацать типа шеврон с нашим лого?

Гламурка сойдет?

[Изображение: a0b3781de7.png]

А так нужно еще по-экспериментировать...
Ответить

#28
(11/07/2016, 10:55)Maledict Писал(а):
(11/07/2016, 04:14)Mr.Arctic Писал(а): Мэл, а можешь, если не внапряг, забацать типа шеврон с нашим лого?

Гламурка сойдет?

[Изображение: a0b3781de7.png]

А так нужно еще по-экспериментировать...

не, ты не так понял. Не шаблон, а именно в виде шеврона. Ну короче вот примеры: https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0...kQ_AUIBigB
Ответить

#29
(11/07/2016, 15:44)Mr.Arctic Писал(а): не, ты не так понял. Не шаблон, а именно в виде шеврона. Ну короче вот примеры: https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0...kQ_AUIBigB

Понял я тебя именно так, ведь существуют шевроны в виде круга, не только в виде щита.

(11/07/2016, 10:55)Maledict Писал(а): А так нужно еще по-экспериментировать...
Ответить

#30
(11/07/2016, 16:56)Maledict Писал(а):
(11/07/2016, 15:44)Mr.Arctic Писал(а): не, ты не так понял. Не шаблон, а именно в виде шеврона. Ну короче вот примеры: https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0...kQ_AUIBigB

Понял я тебя именно так, ведь существуют шевроны в виде круга, не только в виде щита.

(11/07/2016, 10:55)Maledict Писал(а): А так нужно еще по-экспериментировать...

Вообщем нужно стилизовать под шеврон в плане того, чтобы выглядело как типа из ткани сделанный. Как реальные.
Ответить

Пользователи просматривают эту тему:
1 Гость(ей)