Обновление от 03/03/15

#1
Ожидаемый "Зимний патч" наконец-то выбрался из CTE.
Следующее плановое обновление будет не скоро, так что наслаждаемся.

DICE LA настолько гордятся обновлением, что забабахали список изменений в PDF с картинками!
http://static.cdn.ea.com/battlelog/custo...rPatch.pdf

Список изменений на форумах Battlelog: http://battlelog.battlefield.com/bf4/for...539184940/ (на английском).
Список изменений на форумах Battlelog: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/...ter-patch/ (на русском).
http://eashooters.ru/2015/03/03/bf4-winter-patch/
Ответить

#2
Минут на 10 припоздал, Я уже успела расстроиться, что до вечера ждать))
Ответить

#3
Как оно в игре ощущается?
Ответить

#4
Я, наверное, как девушка вообще никакой разницы не вижу)) мб мало поиграла. пойду поиграю основательно. мож чё замечу)
Ответить

#5
Из интересного:
- добавили "серверы для нубов", настройка серверов для игроков до 10 уровня
- добавили режим Oblitiration для отрядов
- улучшение античита (вау!)
- теперь нельзя респаться на сквадмэйте, когда тот получает урон (!)
- изменили алгоритм работы аптечки еще раз
- изменили алгоритм работы маленькой аптечки (блять)
- дурацкие догтаги и прочая лабуда для преимумов
- улучшение производительности (ага, как же) в т.ч. и для Mantle
- увеличили громкость ШАГОВ вражеских солдат, теперь их легче услышать
- взрывы и другие звуки теперь не глушат звуки шагов
- добавили возможность видеть кто сидит в технике на экране респауна (о боже, 10/10)
- новая физика полета для вертолетов (сделай бочку на корове)
- всякие исправления анимаций для оружия и прицелов
- куча исправлений на куче карт

Судя по PDFке, поработали над физикой движения бойца и взаимодействия с объектами.
Также, внесли изменения в алгоритмы неткода, там прям в картинках. Если честно, я ничерта не понял.
Ответить

#6
я для себя пока что заметила только то что прицел срава поменялся немного. но почему то иногда выглядит обычно а иногда иначе. вот)
Ответить

#7
Они уже задолбали туда-сюда прицелы менять.
Только к одному привыкнешь, а тут БАХ, поменяли.
Ответить

#8
Там по ссылке бота норм не плохое описание есть. Типа теперь в конусе видимости тикрейт или как эта херь называется рассчитывается попижже. Чаще опрос тип.
Ответить

#9
У меня eashooters вообще не открывается даже.
Ответить

#10
(03/03/2015, 14:07)NO_FEAR Писал(а): Там по ссылке бота норм не плохое описание есть. Типа теперь в конусе видимости тикрейт или как эта херь называется рассчитывается попижже. Чаще опрос тип.

Тут более подробно рассказано о "конусе"


Ответить

#11
Майндворка на связь! Он должен заценить) вечером приду опробую)

Мелкая аптечка теперь должна и под подавлением лечить кажется, а большая спустя 1.5 секунды после того как подавление отпускать начнёт) Шаги это плюс, а то слышно народ только на пустых сервах
Ответить

#12
Тут скорее нужно мнение Джубы.
Самолетами еще не занимались, только косметические изменения интерфейса.
Ответить

#13
Ответить

#14
(03/03/2015, 16:25)Absolute Zero Писал(а): http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/...ter-patch/

комментарии там конечно просто класс.
Ответить

#15
Так. Мне Патч пока нравится (если закрыть глаза на то что меня выбросило с ошибкой), к реге пока надо привыкать, на дальние расстояния стрелять как то вообще невозможно в движении. наконец-то перестало отбрасывать при перепрыгивании препятствий, что меня крайне радует, теперь не застреваешь где попало и нормально бегаешь. Физика столкновений: помните раньше квадрик цеплялся за все подряд? щас можно нормально по калдоебинам кататься и не застревать, это хорошо)) А теперь то что мне больше всего понравились: Вертолеты! ЭТО ШЕДЕВР! Я довольно хреновый пилот разобрал танк с одного единственного захода и довольно ловко увернулся от срава, но радость была недолгой, второй залп срава меня все таки снес. Даже на сраной корове стало приятно летать, вертолеты чувствуются отлично, не то что раньше неповоротливые и ужасно неудобные неподготовленному человеку. Размены как были так и остались (it's not a bug it's a feature), убийства за стенкой тоже, но это на локере, а на нем обычно полная жопа, я даже не уверен что у меня что то из за угла не торчало (Жирный перс, мда). На танке никаких изменений не заметил, на бтр тоже, самолеты это вообще не ко мне. А! ФПС поднялся: на локере 110, на чужом сигнале 90, на шанхае будет как всегда 60 наверняка (ненавижу шанхай). Добавили настройку хитмаркеров, По умолчанию Хэд - Красный, тушка и ноги белые, при убийстве розоватый (незаметно нихрена), я сразу настроил зеленым. Игра стала плавнее, Проваливаний в текстуры я не заметил, был один вылет на параселах (думал меня кикнули, пересрал) и игра выдала ошибку при закрытии. Thats all Folks.
Ответить

Пользователи просматривают эту тему:
1 Гость(ей)