Помер комп.

#1
И снова здравствуйте. Эпидемия дохнущих компов, видюх, процов и прочего дерьма коснулась и меня, к сожалению. Пробило БП и проц неким макаром получил 220 на вход с закономерным исходом. Аж корпус покоробился, зараза. Как залью горе пивом, пойду за планшетом, ибо нахуй этот гроб, да денег на что-то серьезное пока нет.
Аминь.
Ответить

#2
(07/12/2016, 14:35)mmindwork Писал(а): И снова здравствуйте. Эпидемия дохнущих компов, видюх, процов и прочего дерьма коснулась и меня, к сожалению. Пробило БП и проц неким макаром получил 220 на вход с закономерным исходом. Аж корпус покоробился, зараза. Как залью горе пивом, пойду за планшетом, ибо нахуй этот гроб, да денег на что-то серьезное пока нет.
Аминь.

Мдааа, я надеюсь ты не на всегда?
Ответить

#3
Ну пиздец ) Главно потом пивом ничё не залей ))
Ответить

#4
Не на совсем конечно.
Ответить

#5
Скорейшего возвращения, чё.
Ответить

#6
Вот и еще один комп рипнулся. Прими мои соболезнования, собрат по несчастью.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить

#7
Соболезную!
Но ты держись, там.
Ответить

#8
Вообще печально(
Ответить

#9
Ты держись там. Удачи, здоровья там...
С работы стащи! Я например редуктора пизшу!
Ответить

#10
[Изображение: wx1080.jpg]
Ответить

#11
(08/12/2016, 18:35)YoptbI4 Писал(а): Ты держись там. Удачи, здоровья там...
С работы стащи! Я например редуктора пизшу!
Зачем тебе РЕДУКТОР, чудовище. Я блять, даже не пойму кому его толкнуть можно. Или металлолом?

Отправлено с моего P01Y через Tapatalk
Ответить

#12
Патлатый, если не знаешь, куда редуктор можно впарить, так и не строй самого умного. А бери и тащи с работы себе комп.
Ответить

#13
(09/12/2016, 18:18)YoptbI4 Писал(а): Патлатый, если не знаешь, куда редуктор можно впарить, так и не строй самого умного. А бери и тащи с работы себе комп.
Не. Я с нуля в январе возьму. Посчитал правда и охуел. 45 выходит. Чот многовато для меня. И это не считая видяхи.

Отправлено с моего P01Y через Tapatalk
Ответить

#14
Сочуствую
Ответить

#15
Да с такими ценами лучше вообще туда не заглядывать. У меня на днях модем сгорел, пошел в днс за новым, так мне там за место роутера продавец стал впаривать дорогой неупр. модулятор (я так понял разветлитель для неск. компов с доступ в инет), у которого даже разъема для телефонного кабеля нету - только пять дырок под желтый шнур, со словами "Это тоже самое, просто новая модель". Ага, а на коробке прямо нарисовано, что подключение сего чуда идет через роутер.
Ответить

Пользователи просматривают эту тему:
1 Гость(ей)