Правила BNL 8x8 // BNL rules

#1
BNL - BFstuff Nordic League является открытой лигой для европейских команд, проводящей сезонные соревнования. Длина сезона варьируется в зависимости от количества участвующих команд. На каждый сезон, как правило, уходит от двух до трех месяцев. Участвующие команды делятся на 6-12 клановых подразделений по их уровням квалификации, участвовать могут только в одном сезоне. Перед началом сезона, подразделения публикуются и в случае необходимости команда может переключаться с одного на другой.

Хорошенько прочитайте правила прежде чем записаться! Также удостоверьтесь что ваша команда удовлетворяет условия для игр в BNL! После окончания регистрации в предстоящем сезоне администрация проверяет команды на готовность участия, достаточно ли игроков в команде, нет ли недействительных удостоверений личности игроков и т.д. Если найденные проблемы не решаются в течении недели - команда лишается возможности участвовать в сезоне. Лидеры команд могут узнать о проблемах читая раздел Help в главном меню сайта BNL.

Начало и окончание сезона, и все другие самые важные новости будут объявлены на главной странице...


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 || РЕЖИМЫ ИГРЫ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ||

Играется в формате 8 на 8, режим - Захват (малый). Количество тикетов - 252. Победителем раунда считается команда, у которой осталось больше тикетов на момент окончания раунда.

На протяжении сезона команды могут играть по одному матчу в неделю, стандартный день для игр четверг, 20:00 CET (это 22:00 по Москве). Команды могут изменить день и время матча при взаимном согласии. Команда, желающая изменить дату/время матча должна предупредить об этом заблаговременно, не позднее 48 часов до начала матча. Обе команды имеют право не принимать изменений в дате/времени проведения матча. Последний срок проведения матча - не позднее последней даты в расписании сезона для команды. Если команды не отыграли запланированные матчи - очки будут обнулены (дальше я не понял, но короче все будет плохо Smile

Матч должен начаться в течении первых 30 минут от запланированной даты и времени проведения. После прохождения 30 минут готовая команда может делать NO SHOW отчет (если второй команды нема типо как или не начинают). Так же если в команде противника менее 6 игроков после первых 15 минут после запланированного времени раунда - можно делать WO отчет (типо нехуй записываться а потом не приходить). Читайте подробнее в секции 3.2 сего мануала.


1.2 || СПИСОК КАРТ И РАСПИСАНИЕ

Эти карты играются в BNL:

* Завод 311 - MP_Abandoned - Conquest Small / ConquestSmall0
* Плотина на меконге - MP_Damage - Conquest Small / ConquestSmall0
* Кровавая заря - MP_Flooded - Conquest Small / ConquestSmall0
* Дорога на Голмуд - MP_Journey - Conquest Small / ConquestSmall0
* Шторм на Параселах - MP_Naval - Conquest Small / ConquestSmall0
* Курорт Хайнань - MP_Resort - Conquest Small / ConquestSmall0
* Осада Шанхая - MP_Siege - Conquest Small / ConquestSmall0
* Чужой сигнал - MP_TheDish - Conquest Small / ConquestSmall0
* Зона затопления - MP_Tremors - Conquest Small / ConquestSmall0

(расписание я вырезал за неактуальностью)


1.3 || ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ

Перед началом сезона есть определенные требования к времени регистрации команд на участие в сезоне. Если команда решила участвовать, ее лидер должен записать ее пользуясь ссылкой SING UP из меню. После этого вы должны увидеть свою команду в списке записавшихся. Затем нужно указать в дополнительных сведениях уровень и дивизион вашей команды, чтобы админы могли внести команду в правильный дивизион.


1.4 || ЗАПРЕЩЕННОЕ ОРУЖИЕ, ПЕРКИ И ОСОБЕННОСТИ КАРТ ||

Следующие перки и вещи запрещены к использованию:

* Режим коммандера
* T-UGS
* Датчик движения
* M84 светозвуковая
* ИК/НВ прицелы на оружии
* Радиомаяк
* UCAV
* SUAV
* MBT LAW
* Famas
* CZ-3A1
* Камуфляж DICE LA
* Подбирать оружие (которое лежит на некоторых картах в определённых местах, типа USAS-12, M32, HVM-II)
* лазерные системы наводки (PLD, SOFLAM, танковый SOFLAM)
* все оружие и вещи из дополнений (DLC)
* XM-25 ВОЗДУХ (XM25 ИГОЛЬЧАТЫЕ и ДЫМОВЫЕ разрешены)
* Шторм на Параселах играется без точки Е
* Дорога на Голмуд играется без точки Е
* Камуфляж DICE LA

Если команда захватывает точку Е, команда противника автоматически выигрывает с 200 тикетами.

1.5 || ОГРАНИЧЕНИЯ ТЕХНИКИ ||

* Только 1 танк/БМП разрешается брать с базы в любое время. Если ваш танк/БМП убивают или угнали - разрешено использовать второй танк/БМП с базы.
* Запрещён катер на точке "А" на "Шторм на Параселах"
* Брать технику с базы противника запрещено.
* Любое использование зенитки запрещено.
* Любое использование мобильной артиллерии M142 запрещено.
* Джет разрешен только на картах Дорога Голмуд и Чужой Сигнал. Пилотам запрещено респаться в джете до окончания отсчета таймера!
* Запрещено респаться в джете/PWC до окончания отсчета таймера
* Любое использование MAV запрещено.
* Нет ограничений на использование легкой техники, такой как лодки, джипы и бронированные машины.
* Вся техника, появляющаяся на флагах, может быть использована обеими командами (за исключением зенитки и артиллерии M142).

Посадка в технику уже считается использованием этой техники, т.е. садиться в запрещенную правилами технику запрещено. Игрокам не разрешается дроп с джета (за исключением карты Дорога Голмуд) или респаться в запрещенной тяжелой технике, которая появляется на флаге для защиты. Команда/игрок, который допустил такие нарушения получают штраф в -100 тикетов по окончании раунда. Про штрафные санкции подробнее в разделе 6.


2. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

Настройки сервера:

PUNKBUSTER: Вкл.
ОГОНЬ ПО СВОИМ: Вкл.
БАЛАНС КОМАНД: Выкл.
СМЕРТЬ НА КАМЕРЕ: Выкл.
ПОКАЗЫВАТЬ МИНИ-КАРТУ: Вкл.
КАМЕРА НА ТЕХНИКЕ ОТ 3-ГО ЛИЦА: Вкл
ПЕРЕКРЕСТИЕ ПРИЦЕЛА: Вкл.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3D-ОБНАРУЖЕНИЕ: Вкл.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПО МИНИ-КАРТЕ: Вкл.
РЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕЖИМ: Выкл.
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ: Вкл.
КОЛИЧЕСТВО ТИКЕТОВ: 252 (vars.gameModeCounter 63)
Задержка перед стартом: 60 секунд
ТЕХНИКА: Вкл.
ЗАДЕРЖКА В ПОЯВЛЕНИИ ТЕХНИКИ: 100%
ВОЗРОЖДЕНИЕ ТОЛЬКО НА ЛИДЕРЕ ОТРЯДА: Выкл.
РАЗРЕШИТЬ КОМАНДИРОВ: Вкл.
РАЗРЕШИТЬ ВСЕХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ: Вкл. (whitelisted for casters)
Запрет на оружие и предметы: все разрешено
ЛИМИТ ВРЕМЕНИ: 30 минут

Английская версия:

Punkbuster: ON
FriendlyFire: ON
TeamBalance: OFF
KillCam: OFF
MiniMap: ON
3rd Person Vehicle Cameras: ON
CrossHair: ON
3DSpotting: ON
MiniMapSpotting: ON
HardCore: OFF
Regenerate Health: ON
Ticketratio: 252 (vars.gameModeCounter 63)
Startdelay: 60s
Vehicles: ON
Vehicles Spawn Time: 100%
Spawn only on Squadleader: OFF
Commander: OFF
Spectators: ON, whitelisted for casters
Unlocks: all unlocked
Timelimit: 30 min

Настройки сервера по -input:

vars.serverType Private
vars.serverName "SERVER NAME - 8vs8 BNL CQ"
admin.password "RCON PASSWORD"
vars.gamePassword "GAME PASSWORD"
vars.serverDescription "BNL 8vs8 CQ"
punkBuster.isActive
punkBuster.activate
fairFight.isActive
fairFight.activate
vars.alwaysAllowSpectators false
vars.maxSpectators 2
vars.maxPlayers 18
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.commander false
vars.gameModeCounter 63
vars.forceReloadWholeMags 0
vars.friendlyFire true
vars.idleTimeout 0
vars.teamKillCountForKick 0
vars.teamKillValueForKick 0
vars.teamKillValueIncrease 1
vars.teamKillValueDecreasePerSecond 0
vars.autoBalance false
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.3pCam true
vars.idleBanRounds 0
vars.hitIndicatorsEnabled 1
vars.unlockMode "all"
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.bulletDamage 100
vars.nameTag true
vars.regenerateHealth true
vars.roundRestartPlayerCount -1
vars.roundStartPlayerCount -1
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.soldierHealth 100
vars.hud true
vars.playerManDownTime 100
vars.playerRespawnTime 100
reservedSlotsList.aggressiveJoin true
vars.roundLockdownCountdown 60
vars.RoundTimeLimit 50
vars.roundWarmupTimeout 600


2.1 || GGC-Stream ||

В BNL использование сервиса GGC (GGC-Streaming) на сервере обязательно! Вы найдете информацию о GGC и как установить его на ваш сервер здесь: -> http://www.ggc-stream.net/ или свяжитесь с администрацией за помощью.


3. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ И ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ

3.1 || УПРАВЛЕНИЕ ПУЛОМ ИГРОКОВ ||

Чтобы принять участие в предстоящем сезоне в команде должно быть минимум 8 игроков. Игроки должны быть занесены в список команды до первого матча сезона. В течение сезона команды могут менять состав (заменять и добавлять игроков) без ограничений.
Все игроки должны быть зарегистрированы на сайте. В профиле каждого должен быть указан ник в Battlelog. Игрок также должен быть указан как "активный" в разделе "Team Management".
При активации игрока клан-лидер обязан убедиться что в профиле игрока указан правильный ник в Battlelog.
В общем, основное требование: клан-лидеры должны сформировать команду до начала сезона.
Игрок может переходить из одной команды в другую в течение сезона, но не может состоять в нескольких командах одновременно.
Вообще, у игрока нет ограничений на количество смены команды, но админы пристально следят за этим и не позволяют игрокам прыгать из одной команды в другую без уважительной причины.

[Изображение: mxeaLZQnO4A.jpg]


3.2. Старт матча

Через 15 минут после стартового времени матча (обычно это четверг 20:00 по Центральноевропейскому времени) к серверу от команды должно быть присоединено как минимум 6 игроков. Матч стартует в течение 30 минут после стартового времени в случае если задержка старта не была согласована между командами, в противном случае команда не собравшая необходимое количество игроков получает техническое поражение* (если команда противника собрала 8 игроков на сервер).
Например:
Стартовое время матча 20:00 - 20:15 CET - к серверу должны присоединиться минимум 6 игроков от команды.
20:30 - матч должен начаться с 6 или более игроками в команде.
Матч может быть сыгран 6х8 или 7х8 если одна из команд не собрала 8 игроков.
*Техническое поражение - 100 тикетов за раунд присуждается команде-победителю, таким образом победитель может получить за победу в матче 3 очка со счётом 400-0.
Если команды не могут связаться друг с другом - время старта матча по умолчанию (четверг 20:00 CET) считается официальным временем старта. Всегда связывайтесь с противником до начала матча, хотя бы в комментариях на странице матча чтобы не допустить нестыковок.


3.3. Фрилансеры

Перед началом каждого матча лидеры команд должны проверить есть ли у противника игроки на сервере, которые не состоят в команде противника на BNL (таких игроков называют фрилансеры). Максимально разрешённое количество фрилансеров - 2 на команду.
Любой неактивный игрок может быть фрилансером для любой команды, но противник должен подтвердить своё согласие на использование фрилансеров в матче.
Фрилансер не может присоединяться к матчу без согласия команды противника. Команда должна присоединить фрилансеров к серверу или, по крайней мере, огласить список возможных фрилансеров на матч до начала первого раунда.
Если матч стартовал без проверки игроков, или команды выразили своё согласие на привлечение фрилансеров - простесты по этому поводу не принимаются.
Если команда не согласна на использование фрилансеров - сделайте скриншот списка игроков, скриншоты во время игры и отошлите организаторам.


3.4 Домашняя игра и серверы

Команда, играющая "домашнюю игру" обязана предоставить сервер на время матча. Также команда может выбрать за какую сторону (US, RU, CN) начать первый раунд матча.
Противник "домашней" команды выбирает за какую сторону начать вторую карту матча.
Карты играются в том порядке, в котором заявлены в разделе "match sector/details". Команды могут изменить порядок карт по согласованию между собой.
В описании матча "домашняя" команда ставится первой.
Пример: Team Xapso vs. eXplicit | 10.10.2011 20:00 CET| Caspian / Shargi
Team Xapso - "домашняя" команда. Первой будет играться карта Caspian Border. Xapso выбирает за кого (US, RU) начинать играть на Caspian Border, а eXplicit на Shargi.
Сервер, на котором будет проходить матч должен быть одобрен обеими командами. Протестируйте сервер до игры! Если сервер непригоден для игры более чем двух игроков из команды, должен быть протестирован другой сервер.
После подтверждённого обеими командами старта матч не может быть остановлен из-за лагов или других проблем с сервером!
Помните о том что выбор сервера это всегда компромисс. Команда не обязана играть на лагающем сервере, так что относитесь с пониманием к заявлениям противника что ваш сервер не подходит для них.
Попробуйте найти решение, подходящее обеим командам. Если вы не можете выбрать устраивающий всех сервер - разделите матч: первую карту сыграйте на одном сервере, вторую - на другом.
Серверы для игр Nordic League должны находиться в Европейском союзе и пинговаться не более чем 150ms.


3.5 Во время игры

Раунд начинается когда обе команды объявили о своей готовности. Команда может остановить начавшийся раунд 2 раза пока не закончился обратный отсчёт таймера. После того как таймер закончил отсчёт матч начинается.
До обратного отсчёта захват флага и прочие подобные телодвижения в сторону противника запрещены.
Во время матча возможна замена до 4 игроков в команде.
Приостановка матча не разрешена.
Если во время матча у игрока возникли проблемы с подключением или по какой-либо другой причине он не может продолжить матч, его можно заменить. максимум можно заменить двух игроков в одном раунде. Если команда собирается поменять выбывшего игрока на фрилансера, замена должна быть подтверждена противником во время игры или до начала матча.


3.6. Наблюдатели

Официальный сервер для матча должен быть настроен так, чтобы в качестве наблюдателей могли присоединяться только люди из "белого списка".
Список наблюдателей должен быть настроен как минимум за 24 часа до старта матча. Наблюдатели необходимы только для трансляции или администрирования некоторых матчей и необязательны для каждого матча лиги. Наблюдатели используются для особо интересных матчей или переигрываемых матчей для которых требуется контроль соблюдения правил.
Для наблюдения за матчем допускаются только люди с ID в Battlelog из белого списка.
Если игрок является "активным" игроком команды, принимающей участие в матче, он не может быть наблюдателем этого матча.
Белый список наблюдателей BNL:
* Jonnne
* Claymore-Krusk
* Panzerpaddan
* WarGalleon
* Eru_aka_Kushido
* Adyman


4.1. Подтверждение матча

Свяжитесь с противником до начала матча любым способом. Например, на сайте BNL в комментариях на странице матча или через личные сообщения.
Обменяйтесь сведениями о серверах и обговорите условия матча (дата, время). Обговорите заранее если хотите что-либо изменить в условиях матча, например использование фрилансеров. Каждый матч должен быть подтвержён обеими командами чтобы исключить недопонимания и нестыковки. Сообщите о своей готовности (или неготовности) как минимум за 24 часа до начала матча.
Если команда не подтвердила своё участие в матче за 24 часа до запланированного времени матча (отписавшись в комментариях к матчу), она может получить техническое поражение если противник предоставит скриншот (с датой и временем) с сервера со всей собранной командой во время на которое запланирован матч.
У каждой команды должен быть представитель на канале IRC BNL.


5. После матча

5.1. Система очков

Матч BNL включает в себя две карты, за выигрыш каждой карты команда получает 1 очко. Также 1 очко получает команда с наибольшим количеством оставшихся тикетов после всего матча.
Примеры:
Команда 1. 3-0. Команда 2. - победитель (Команда 1) выиграла обе карты и сохранила наибольшее количество тикетов (700-0, 450-112, 313-105 и т.п.)
Команда 1. 2-1. Команда 2 - Команда 1 выиграла одну карту и Команда 2 выиграла одну карту. Но Команда 1 сохранила в сумме больше тикетов чем Команда 2 (390-350, 155-150, 257-35 и т.п.)


5.2. Зачёт очков

Клан-лидер победившей команды отписывается о результатах матча в комментариях на странице матча. Клан-лидер проигравшей команды должен подтвердить счёт там же.
Если подтверждение от проигравшей команды не было получено в течение 6 часов, счёт автоматически считается подтверждённым.
Команды могут подать протест в течение 48 часов после матча.
Админы лиги опубликуют счёт в турнирных таблицах как можно скорее.
Отчёт предоставляется в виде:

MAP 1. NAME:
1. round: TEAM1 150 - 0 TEAM2
2. round: TEAM1 77 - 89 TEAM2

MAP 2. NAME:
1. round: TEAM1 203 - 0 TEAM2
2. round: TEAM1 95 - 0 TEAM2

Points 3-0 for TEAM1

Скриншоты окончательного счёта не требуются если противник подтвердил счёт, но всё же мы рекомендуем делать скриншот окончательного счёта чтобы результаты матча не могли быть безосновательно опротестованы.


6.Разрешение конфликтов

Если на матче происходило что-либо по вашему мнению неприемлемое, но вы не смогли решить проблему с противником, свяжитесь с админами, расскажите что произошло и отошлите протест.
-приложите все необходимые данные по инциденту: скриншоты, ссылку на видео и т.п.
-внятно изложите проблему! От кого, на кого и по какому поводу протест.
-если вопрос щекотливый – держите его до поры втайне, дайте сначала время админам разобраться в вопросе.


6.1. Читы и использование багов

Использование любых читов запрещено.
Игрок, уличённый в использовании читов не принимает участия во всех предстоящих играх лиги. Команда читера автоматически получает поражения во всех играх, сыгранных до его исключения.
Нарушение правил наказывается в зависимости от тяжести нарушения. Админы рассматривают каждый конфликт в индивидуальном порядке. Минимальное наказание -100 тикетов с раунда, например, за использование командой запрещённого на карте транспорта.
Мы призываем команды к честному спортивному поведению. Косяки случаются. Прежде чем подавать протест – сообщите противнику о том, что они делают не так. В случае если вы не можете решить проблему между собой – обратитесь к админам. Как уже говорилось, админы рассматривают каждый конфликт индивидуально.

6.2. Программы и модификации на стороне клиента

Все внешние программы управления или редактирования Battlefield 4 запрещены за исключением BF4 Settings Editor.


6.3. Падение сервера

Если сервер на котором играется матч упал в каком-либо раунде - у команд есть три способа решения проблемы, перечисленные ниже. Если команды не могут договориться между собой принять какой-либо из первых двух, то вступает в силу третий.
1. Окончательным счётом считается счёт, записанный (запомненный) до падения сервера. Договаривайтесь с противником, решение должны принять обе команды.
2. Переигрывается раунд без учёта счёта в прерванном раунде. Договаривайтесь с противником, решение должны принять обе команды.
3. Переигрывается раунд с учётом количества тикетов до падения сервера. Пример: при падении сервера счёт был – Команда А 132 – 49 Команда Б. После того как раунд был переигран счёт: Команда А 59 – 0 Команда Б. Окончательный счёт раунда: Команда А (132+59=191) – (49+0=49) Команда Б.
Если сервер упал более чем два раза за матч, команда противника имеет право потребовать смены сервера или переноса матча на другую дату.

Пользователи просматривают эту тему:
1 Гость(ей)